Буду краток. API для проектов залито на github. Для локальной проверки:
Сегодня мы готовы объявить составы команд.
Мы разделили вас на 4 команды в соответствии с суммой баллов, которую вы набрали за выполнение домашних заданий.
Добрый день, коллеги!
Самые быстрые из вас уже присылают 5-е и даже 6-е задание на проверку. Разбирая ваш код, у нас назрела необходимость поделиться ещё кое-какими секретами мастерства, чтоб те из вас, кто понял жизнь и не спешит, успели бы ими воспользоваться и, возможно, посмотрев внимательно на свою работу, уберегли бы свой код от ошибок, а себя от стыда и позора.
Во-первых, напоминаем о предыдущей новости по данной теме, эти бессмертные заповеди всегда актуальны, особенно первая.
Во-вторых, послушайте древнюю притчу. Один учитель дал своему ученику задание: написать функцию, которая принимает два аргумента и возвращает их сумму. Чтоб ученик смог проверить себя, учитель дал ему специальный код и сказал: "Этот код вызовет твою функцию и выведет результат её работы, и если она правильно написана, ты увидишь в консоли число 4".
Заготовка задания выглядела так: function add(a, b) { /* ваш код */ }
Проверяющий код был таким: console.log( add(2, 2) );
И вот ученик прислал своё решение: function add (a, b) { return 4; }
Надеюсь, вы поняли посыл. Не уподобляйтесь такому ученику.
Успехов!
Открылась шокирующая правда о школе Тензора!!1 В интернет попало запрещённое видео, на котором...
Последнее занятие состоится 17 декабря, затем у вас будет неделя, чтобы довести до совершенства свои проекты и представить на суд преподавателям.
Итак, 24 декабря в 18:00 вас ожидает:
Вы надеялись, что его не будет, но ваши надежды не оправдались!
OMG! (ノ゚0゚)ノ~ Вы только посмотрите, какая жесть вас ждёт дальше........
Ваше последнее домашнее задание - это проект, над которым вы будете работать в команде.
Суть проекта: создать веб-приложение с игрой и чатом. Каждая команда делает свою игру, но по сути они все похожи: это игры для одного пользователя на время, игровое поле состоит из клеток, которые как-то заполняются и в процессе игры по этим клеткам надо кликать.
Одновременно с игрой пользователь может общаться в чате с другими игроками.
Требования к организации проекта
Необходимо реализовать скрипт для создания 50 заметок различной высоты, расположенных в 3 столбца. Заметки создаются динамически (отрабатываем методы для работы с DOM). Высота задается случайным образом, от 50 до 300 пикселей. По желанию, можете также генерировать какое-то содержимое, поэкспериментировать с цветами и другими элементами оформления (но это необязательно).
Самое главное, что не должно быть никаких некрасивых пустот и разрывов на странице.
Когда пользователь кликает мышкой по заметке, она исчезает, а документ перестраивается так, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту в душе.
Существует, как минимум, 3 различных способа реализовать такой механизм построения, и в зависимости от выбранного вами способа, реализация может занять от 15 минут до 2 часов. Предлагаю не затягивать, а то будет как в прошлый раз.
Мне напомнили, что я не разместил информацию по 4-му домашнему заданию. Исправляюсь.
Сделать браузерную версию игры "Крестики-Нолики" (пользователь играет с компьютером).
JS-код необходимо оформить в виде модуля.
ЛИБО (второй вариант):
Реализовать функцию ручного заполнения игрового поля для игры в "Морской Бой".
Пользователь мышкой указывает, где ставить корабли, и они размещаются на выбранных участках игрового поля.
JS-код необходимо оформить в виде модуля.