Group name
Школа программирования «Тензор-School» (Кострома)
Group brief
AddNews
Северьянов А.
24 Dec 2019
API для проектов (обновлено 24.12)

Буду краток. API для проектов залито на github. Для локальной проверки:

  • склонируйте репозиторий https://github.com/severyanov/school-games.git
  • отредактируйте package.json: в массив "games"."repos" добавьте строку с адресом вашего репозитория
  • в папке репозитория school-games откройте консоль и выполните
    npm i
    npm run games:fetch
    npm start
  • откройте в браузере http://localhost:8080/
  • Перейдите по ссылке "Игра 1", должна открыться ваша страничка index.html
Обо всех проблемах сообщайте в комментариях.
Обновление от 24.12
Так как студенты всё равно всё делают в последний день, то мы считаем, что ещё не поздно обновить API.
Исправлено описание метода PATCH /api/users/records и добавлен метод GET /api/users/self для получения данный текущего пользователя.

4
46
Друзина Е.Компания Тензор, ООО
11 Dec 2019
Настал час расплаты! Всё тайное должно стать явным. 24.12

Последнее занятие состоится 17 декабря, затем у вас будет неделя, чтобы довести до совершенства свои проекты и представить на суд преподавателям.
Итак, 24 декабря в 18:00 вас ожидает:

  • новогоднее настроение
  • защита проектов
  • фуршет
  • вручение именных дипломов
50
Group news
03 Dec 2019
Командное задание

Ваше последнее домашнее задание - это проект, над которым вы будете работать в команде.
Суть проекта: создать веб-приложение с игрой и чатом. Каждая команда делает свою игру, но по сути они все похожи: это игры для одного пользователя на время, игровое поле состоит из клеток, которые как-то заполняются и в процессе игры по этим клеткам надо кликать.
Одновременно с игрой пользователь может общаться в чате с другими игроками.
Требования к организации проекта

  1. Проект должен размещаться в git-репозитории, выбирайте любой удобный сервис: github, bitbucket и т.д.
  2. Главная страница проекта - index.html
  3. Все участники команды должны что-то коммитить в репозиторий.
Требования к веб-приложению
  1. На главной странице (index.html) должна быть форма для входа на сайт с полями для ввода имени и пароля.
  2. После ввода имени и пароля пользователь попадает на страницу игры. На этой странице располагаются игровое поле и область чата. В чате пользователь видит сообщения и может отправлять свои, всё это параллельно с игрой и независимо от неё. В игровом поле пользователь, собственно, играет. После окончания игры пользователю показываются результаты (время, очки) и предлагается сыграть ещё раз.
  3. Пользователь должен иметь возможность выйти со страницы игры и зайти под другим именем.
  4. Для аутентификации, выхода, отправки результатов игры и чата приложение использует API, который будет предоставлен руководителями.
При проверке и сдаче проектов файлы из репозиториев будут помещены в отдельные каталоги одного проверочного веб-приложения, так что все игроки будут работать на одном сайте. Посмотрим, что из этого выйдет.
Варианты игр и результаты распределения по командам
  1. Сапёр (команда №2)
  2. Мемори (команда №3)
  3. Закрась поле (команда №1)
  4. Морской бой (команда №4)
51
Мышко Е.Компания Тензор, ООО
03 Dec 2019
Распределение по командам

Сегодня мы готовы объявить составы команд.
Мы разделили вас на 4 команды в соответствии с суммой баллов, которую вы набрали за выполнение домашних заданий.

45
Group news
22 Nov 2019
Домашнее задание №8

Вы надеялись, что его не будет, но ваши надежды не оправдались!

1
52
Шумилов В.Компания Тензор, ООО
13 Nov 2019
Домашнее задание №7 (у вас неделя на реализацию)

Необходимо реализовать скрипт для создания 50 заметок различной высоты, расположенных в 3 столбца. Заметки создаются динамически (отрабатываем методы для работы с DOM). Высота задается случайным образом, от 50 до 300 пикселей. По желанию, можете также генерировать какое-то содержимое, поэкспериментировать с цветами и другими элементами оформления (но это необязательно).
Самое главное, что не должно быть никаких некрасивых пустот и разрывов на странице.
Когда пользователь кликает мышкой по заметке, она исчезает, а документ перестраивается так, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту в душе.
Существует, как минимум, 3 различных способа реализовать такой механизм построения, и в зависимости от выбранного вами способа, реализация может занять от 15 минут до 2 часов. Предлагаю не затягивать, а то будет как в прошлый раз.

10
57
1
Group news
12 Nov 2019
О результатах проверки домашних заданий. Эпизод 2

Добрый день, коллеги!
Самые быстрые из вас уже присылают 5-е и даже 6-е задание на проверку. Разбирая ваш код, у нас назрела необходимость поделиться ещё кое-какими секретами мастерства, чтоб те из вас, кто понял жизнь и не спешит, успели бы ими воспользоваться и, возможно, посмотрев внимательно на свою работу, уберегли бы свой код от ошибок, а себя от стыда и позора.
Во-первых, напоминаем о предыдущей новости по данной теме, эти бессмертные заповеди всегда актуальны, особенно первая.
Во-вторых, послушайте древнюю притчу. Один учитель дал своему ученику задание: написать функцию, которая принимает два аргумента и возвращает их сумму. Чтоб ученик смог проверить себя, учитель дал ему специальный код и сказал: "Этот код вызовет твою функцию и выведет результат её работы, и если она правильно написана, ты увидишь в консоли число 4".
Заготовка задания выглядела так: function add(a, b) { /* ваш код */ }
Проверяющий код был таким: console.log( add(2, 2) );
И вот ученик прислал своё решение: function add (a, b) { return 4; }
Надеюсь, вы поняли посыл. Не уподобляйтесь такому ученику.
Успехов!

1
59
Group news
07 Nov 2019
Программа курса

OMG! (ノ゚0゚)ノ~ Вы только посмотрите, какая жесть вас ждёт дальше........

62
Шумилов В.Компания Тензор, ООО
07 Nov 2019
Домашнее задание №4 (и это точно). Сдать до 07-го ноября (включительно)

Мне напомнили, что я не разместил информацию по 4-му домашнему заданию. Исправляюсь.
Сделать браузерную версию игры "Крестики-Нолики" (пользователь играет с компьютером).
JS-код необходимо оформить в виде модуля.
ЛИБО (второй вариант):
Реализовать функцию ручного заполнения игрового поля для игры в "Морской Бой".
Пользователь мышкой указывает, где ставить корабли, и они размещаются на выбранных участках игрового поля.
JS-код необходимо оформить в виде модуля.

Северьянов А.
25 Oct 2019
О результатах проверки домашних заданий

Открылась шокирующая правда о школе Тензора!!1 В интернет попало запрещённое видео, на котором...

76
Nobody posted to this wall yet
Contacts
Write to organizers
Channel

Мышко Егор added 1 material

19 Dec
Лекция 23.mp4
(875 MB)

Мышко Егор added 1 material

16 Dec
Лекция 22.mp4
(1.30 GB)

Мышко Егор added 1 material

12 Dec
Лекция 21.mp4
(1.88 GB)

Мышко Егор added 5 materials

10 Dec
user.png
(229 B)
_Школа_Тензор_VirtualDOM.pptx
(5.3 MB)
life_0.html
(6 KB)
life_1.html
(7 KB)
user_full_32.png
(178 B)

Мышко Егор added 1 material

9 Dec
Лекция 20.mp4
(2.70 GB)
No messages
News
AddNews
Северьянов А.
24 Dec 2019
API для проектов (обновлено 24.12)

Буду краток. API для проектов залито на github. Для локальной проверки:

  • склонируйте репозиторий https://github.com/severyanov/school-games.git
  • отредактируйте package.json: в массив "games"."repos" добавьте строку с адресом вашего репозитория
  • в папке репозитория school-games откройте консоль и выполните
    npm i
    npm run games:fetch
    npm start
  • откройте в браузере http://localhost:8080/
  • Перейдите по ссылке "Игра 1", должна открыться ваша страничка index.html
Обо всех проблемах сообщайте в комментариях.
Обновление от 24.12
Так как студенты всё равно всё делают в последний день, то мы считаем, что ещё не поздно обновить API.
Исправлено описание метода PATCH /api/users/records и добавлен метод GET /api/users/self для получения данный текущего пользователя.

Друзина Е.Компания Тензор, ООО
11 Dec 2019
Настал час расплаты! Всё тайное должно стать явным. 24.12

Последнее занятие состоится 17 декабря, затем у вас будет неделя, чтобы довести до совершенства свои проекты и представить на суд преподавателям.
Итак, 24 декабря в 18:00 вас ожидает:

  • новогоднее настроение
  • защита проектов
  • фуршет
  • вручение именных дипломов
Group news
03 Dec 2019
Командное задание

Ваше последнее домашнее задание - это проект, над которым вы будете работать в команде.
Суть проекта: создать веб-приложение с игрой и чатом. Каждая команда делает свою игру, но по сути они все похожи: это игры для одного пользователя на время, игровое поле состоит из клеток, которые как-то заполняются и в процессе игры по этим клеткам надо кликать.
Одновременно с игрой пользователь может общаться в чате с другими игроками.
Требования к организации проекта

  1. Проект должен размещаться в git-репозитории, выбирайте любой удобный сервис: github, bitbucket и т.д.
  2. Главная страница проекта - index.html
  3. Все участники команды должны что-то коммитить в репозиторий.
Требования к веб-приложению
  1. На главной странице (index.html) должна быть форма для входа на сайт с полями для ввода имени и пароля.
  2. После ввода имени и пароля пользователь попадает на страницу игры. На этой странице располагаются игровое поле и область чата. В чате пользователь видит сообщения и может отправлять свои, всё это параллельно с игрой и независимо от неё. В игровом поле пользователь, собственно, играет. После окончания игры пользователю показываются результаты (время, очки) и предлагается сыграть ещё раз.
  3. Пользователь должен иметь возможность выйти со страницы игры и зайти под другим именем.
  4. Для аутентификации, выхода, отправки результатов игры и чата приложение использует API, который будет предоставлен руководителями.
При проверке и сдаче проектов файлы из репозиториев будут помещены в отдельные каталоги одного проверочного веб-приложения, так что все игроки будут работать на одном сайте. Посмотрим, что из этого выйдет.
Варианты игр и результаты распределения по командам
  1. Сапёр (команда №2)
  2. Мемори (команда №3)
  3. Закрась поле (команда №1)
  4. Морской бой (команда №4)
Nobody posted to this wall yet
Group materials are hidden due to privacy settings