Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
6 апреля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор обновлений.
Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.
Идеальное решение, если нет экрана покупателя, неудобно разворачивать терминал или печатать чеки с QR.
11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Работайте с клиентами прямо со смартфона.
По статистике задач, документам или записи KPI в обработчике. В конце очетного периода анализируйте итоговую сумму показателей.
Больше условий для скидок, бонусной программы и подарков.
Анализируйте обратную связь и поддерживайте высокий рейтинг вашего бизнеса.
Saby Clients (для салонов и сферы услуг) — это сервис, который позволяет вести онлайн-запись клиентов, планировать графики работ мастеров, настраивать любые скидки и акции, вести учет материалов.
Подходит для бизнеса, работа которого начинается с записи клиентов на услуги:
- салоны красоты,
- парикмахерские и барбершопы,
- маникюрные студии,
- spa-центры,
- солярии,
- тату-студии.