Наш эксперт представит ключевые фишки Presto и расскажет, как упростить работу в кофейне.
Эксперты поделятся опытом и проанализируют главные тренды в сегменте Retail и HoReCa.
Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.
Нам важно, какие темы и форматы для вас актуальны, — чтобы делать интереснее и полезнее наши каналы.
Эксперты расскажут, как Presto поможет упростить работу пекарен.
По статистике задач, документам или записи KPI в обработчике. В конце очетного периода анализируйте итоговую сумму показателей.
Идеальное решение, если нет экрана покупателя, неудобно разворачивать терминал или печатать чеки с QR.
Расскажем все о возможностях СБИС Presto: от формирования заказа до системы лояльности и списания продуктов.
Как работать в мобильном приложении для официанта? Как повару отметить готовность блюда? На эти вопросы вы найдете полную информацию в разделе «База знаний».
Неудобно работать или есть замечательная идея? Перейдите на вкладку «Обращения» и напишите об этом.
Присоединяйтесь к нам, обсуждайте и предлагайте!