11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.
История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.
Статистика по событиям CRM и быстрый доступ к сегодняшним сделкам.
Отслеживайте обращения по клиентам и просрочку, распределяйте нагрузку по чатам и звонкам, оценивайте базовые метрики кол-центра.
Настраивайте интерфейс и работайте с телефонией еще эффективнее.
Создавайте схему входящего вызова сразу при добавлении внешнего номера, присваивайте свободные номера одной кнопкой.
Подключение номера, настройка звонковой группы, общего номера или маршрутизации — все в интуитивном интерфейсе.
Связывайтесь через привычных операторов: Мегафон и Mango Telecom. СБИС соберет статистику звонков.
Совершать вызовы и контролировать работу операторов теперь еще удобнее.
СБИС заменит физическую офисную мини-АТС. Вам не нужно тянуть провода и покупать аппаратуру. Настройте схему звонка и принимайте звонки на любой SIP-телефон или на Сбисофон — телефон в браузере.
Есть идея, как улучшить СБИС? Перейдите на вкладку «Обсуждения» и напишите об этом.