ФСРАР уведомил участников алкогольного рынка, что с 1 сентября при розничной продаже алкоголя в общепите необходимо передавать в ЕГАИС информацию о проданных объемах. Это изменение в статью 8 закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ внесено законом от 03.04.2023 № 108-ФЗ.
На пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху изменения не распространяются. Только на маркированный алкоголь.
Новые принципы работы не отражены ни в новости ФСРАР, ни в законе. Без понимания методологии продаж мы пока не можем внести изменения в программу. Мы запросили у ФСРАР официальные разъяснения, получив которые доработаем продукты СБИС в соответствии с новыми требованиями.
Прямо сейчас ничего предпринимать не нужно. Как только появится новая информация, мы вам обязательно сообщим. Следите за новостями.
Укажите серию, номер и дату рецепта при продаже — СБИС (Saby) отправит сведения в МДЛП.
Новая возможность доступна как для поступлений, так и для реализаций.
Производителям и импортерам необходимо ввести их в оборот.
Возвращать пиво на оптовый регистр не нужно, в СБИС уже все учтено.
Если обработка в госсистеме завершилась ошибкой — нажмите «Повторить отправку».
Создавайте и принимайте документы с кодами ОСУ прямо в мобильном приложении.
Неперемаркированные остатки нельзя продавать — СБИС поможет работать без штрафов.
Рассказываем, какую обувь нужно перемаркировать, как это сделать правильно и чем поможет СБИС.
Объединяйте карточки и вручную указывайте фактическую крепость в актах выпуска и отчетах об импорте.
Рассказываем, как продавать маркированные товары на маркетплейсе по новым правилам.
Когда вы уже успокоитесь, только в РФ столько информационных систем, а толку ноль, то боярышником отправятся, то сидром. Вместо того что бы вести контроль за производителями и импортерами, придумывают рознице бесполезные законы. Введите вы реальные сроки по УК РФ по 10-20 лет за плёнку и некачественный товар и не нужно это будет все городить.
возможно сбис поможет ответить на этот вопрос, кто является конечным интересантом и получателем тех самых копеечек с каждой наклейки или марки? куда, к каким людям и компаниям уходят эти деньги?