Со СБИС можно забыть о механическом мониторинге отзывов на разных сайтах — отвечайте всем клиентам прямо из личного кабинета. Теперь можно подключить еще больше отзовиков.
К Saby Get, Google, TripAdvisor, 2ГИС и Яндексу мы добавили еще 6 платформ: Delivery Club, Irecommend, Yell, ZOON, Афиша, Отзовик.
Подключение не займет много времени. Просто настройте по подсказкам и закрепите работу за ответственным или группой сотрудников.
СБИС будет собирать все отзывы и покажет реальный рейтинг заведений. В комфортном интерфейсе просматривайте статистику по новым отзывам и тем, что в обработке. Сортируйте по периоду, площадке или предприятию.
Когда появится новый отзыв, придет уведомление в СБИС или Telegram — менеджер сможет оперативно ответить клиенту.
Для подключения сбора отзывов обратитесь к вашему менеджеру. Подробнее о работе с отзывами и настройке уведомлений читайте в инструкциях.
СБИС поможет избежать штрафа 300 000 ₽.
Укажите серию, номер и дату рецепта при продаже — СБИС (Saby) отправит сведения в МДЛП.
Работайте с поступлениями быстрее: добавьте фотографию чека, а Saby разберет его автоматически.
Сделали оформление современным и добавили 6 новых функций.
Все для работы с маркетплейсом по схеме FBS — от публикации товаров до отправки в пункт выдачи в одном окне.
22 и 23 августа покажем возможности Presto в Москве. Рассказываем, как получить билет со скидкой.
Оформите страницы счета и чека в стиле вашего бренда за пару кликов.
Наглядный плиточный формат, фильтр по участкам производства, панель массовых операций и выход через бэк-офис сделали работу с листом удобнее и проще.
Подключите банковский терминал к мобильному устройству с Presto для Android без USB и переходников.