Введенный режим самоизоляции заставил организации перейти на удаленную работу, доставку и бесконтактное взаимодействие с покупателем. В связи с этим у наших клиентов возникает много вопросов по работе контрольно-кассовой техники (ККТ) в этот период. Мы подготовили ответы на самые популярные:
- Можно ли забрать кассу и продолжить работу из дома?
Да, можно. При этом у вас изменится адрес места расчетов, а значит, кассу лучше перерегистрировать, чтобы обезопасить себя от возможных жалоб контрольной закупки или прочих недоброжелателей.
Инженеры компании «Тензор» выполнят эту работу удаленно, вам не нужно привозить кассу в офис. Чтобы воспользоваться услугой по перерегистрации кассы, обратитесь к своему менеджеру или в ближайший офис компании.
- Перешли на бесконтактную доставку товаров и расчет с покупателем. Как в таком случае передать покупателю чек?
Достаточно отправить электронный чек. Укажите при продаже номер телефона или адрес электронной почты, и СБИС ОФД автоматически отправит чек покупателю.
Для отправки чеков по смс дополнительно нужно приобрести расширение «Уведомления».
- Магазин закрыт, касса от бездействия не заблокируется?
Нет, не заблокируется. Когда торговая точка возобновит работу, проверьте, есть ли у вас не отправленные в ОФД чеки. Повторите отправку, если требуется, и после этого можете смело открывать новую смену.
- Необходимо ли уведомить ФНС о приостановлении расчетов на ККТ?
Нет, не требуется.
15–16 марта представим наши инструменты для работы с персоналом в Москве.
Мы рады встречаться с вами на таких крутых мероприятиях! Наши эксперты проведут индивидуальную презентацию, если у вас не получилось присутствовать на форуме.
Дарим пользователям СБИС билеты на всю программу форума. Промокод в новости.
Топ-эксперты объяснят все тонкости законов о кадровом ЭДО, расскажут о преимуществах и поделятся успешными кейсами внедрения для Магнита и Медиа Бизнес Солюшенс.
Управляйте рабочим столом собеседника или дайте доступ к своему, чтобы показать или объяснить что-либо. Запустить удаленного помощника можно прямо из видеобеседы.
Никаких VPN и RDP. Для доступа к файлам на удаленных компьютерах нужен только СБИС Плагин.
Мы объединили три бизнес-процесса в одной готовой технологии. Больше не нужно тратить много времени на подготовку заявлений, приказов и договоров.
С 2021 года в Трудовой кодекс внесли изменения о дистанционной и удаленной работе. Рассказываем, как учесть все изменения и организовать работу по новым правилам в СБИС.
В некоторых регионах работники старше 65 лет получают больничный до конца режима самоизоляции. Рассказываем, как отправить на них реестр сведений.
Подавайте сведения о сотрудниках, переведенных и не переведенных на дистанционную работу, с электронной подписью УЦ «Тензор».
Спасибо большое!
В период не рабочих дней касса не работала . Сейчас не могу возобновить работу кассы
Ирина, добрый день. У Вас есть ошибки, при открытии новой кассовой смены?
Артем, спасибо что сразу ответили. Покупала кассу не у вас . Сегодня ездили в СЕРВИС. Сказали точно не знают в чем проблема .
Ирина, но при этом кассу взяли на диагностику ? Если нет, то Вы может обратиться в Тензор
Добрый день.
Вся организация на самоизоляции. На расчетный счет пришел платеж от физ.лица. По правилам мы должны пробить чек не позднее следующего дня. Касса стационарная, подключена к рабочему компьютеру. Как быть в данной ситуации и чем будет грозить не пробитый чек, либо пробитый гораздо позже?
Дмитрий, где можно посмотреть ответы на ваш вопрос? Он для меня тоже актуален((
Павел, мне еще не дали ответ, думаю он должен отразиться здесь
Меня тоже интересует этот вопрос, жду ответа
Олег, добрый день. Ответ на ваш вопрос в диалоге выше.
В любом случае мы попавшие.
Дмитрий, а услуга/товар все-таки были проданы сейчас? Или это какой-то очередной платеж?
Денис, Задолженность
Дмитрий, тогда вариантов два - пробить чек вовремя (что, как я понял, уже невозможно), или пробить чек коррекции при первой возможности. Надеюсь, ФНС не будет применять штрафные санкции в подобных ситуациях.
спасибо за ответ
Какие есть сведения об оплате предпринимателями за патенты по розничной торговле в связи с нерабочими днями ? Торговые Центры закрыты, точки не работают, выручки нет.
Николай, добрый день. Данный вопрос необходимо уточнять в ФНС.
Доброе утро. У СБИС есть кассовое (облачная касса..
) решение для интернет магазина ?
Элиза, добрый день. Именно облачной кассы нет, функционал для интернет-магазинов в разработке.
Денис, очень актуально и нужно сейчас . Спасибо за ответ....
Добрый день! Подскажите. а если в период самоизоляции закрылся один розничный магазин на ЕНВД, ККТ из этого магазина можно переоформить в другой розничный магазин, где уже есть ККТ, как дополнительный? И как это сделать? Или можно выбросить?
Дмитрий, добрый день. Если организация одна и та же - можно обойтись просто сменой адреса применения в ККТ и в налоговой. Если другая организация - потребуется заменить фискальный накопитель.