СБИС помогает вести базу клиентов через их карточки, где упорядочена вся история совместной работы и представлены данные компании. Мы обновили интерфейс этого «портфолио» — теперь вы можете:
Подробнее о карточке клиента читайте в инструкции.
Мы доработали карточку контрагента: добавили виджет статистики по активностям и сумме продаж.
Стройте отчет по интересующим вас документам и периодам. Применяйте статистику в продвижении продуктов.
Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.
Создавайте шаблоны ответов, сортируйте по рейтингу и выбирайте нужный текст.
Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.
Отбирайте клиентов из разных выборок или формируйте крупные списки.
Указывайте результат общения с клиентом, даже если сделка не будет создана.
Узнайте, на какие темы, с каких источников и каким сотрудникам приходит больше сделок.
С 9 июля опция доступна всем в СБИС.
Мы доработали раздел «Контакты», чтобы самостоятельно добавлять и отсеивать людей.
Коллеги, добрый день!
Было бы очень удобно, если документы филиала были на вкладке "Филиалы".
Сейчас, если с клиентом настроен роуминг филиала, приходится бегать по карточкам для синхронизации информации - в основной задачи и звонки, в филиале - закрывающие документы. Не очень удобно.
Сергей, на вкладке Филиалы показать все события и документы филиалов без открытия их карточек?
Дмитрий, да.
Если бы система могла проверять наличие таких элементов в филиале (документы, задачи), то разбивать их по разделам.
Иными словами, при нажатии на "Филиалы" открывается информация о филиале. А если есть ещё что-то интересное (документы, задачи/звонки) - пункты аккордеона отображают наименования заполненных разделов. Нажимаем на них - они появляются на главном окне.
объясните мне зачем нужен "конткт центр" если из обращений не создаются лиды?