CRM и Контакт-центр
29 апр 2022
Новая карточка клиента: лиды и сделки, филиалы, расчеты

СБИС помогает вести базу клиентов через их карточки, где упорядочена вся история совместной работы и представлены данные компании. Мы обновили интерфейс этого «портфолио» — теперь вы можете:

  • контролировать сделки, где все лиды удобно сгруппированы по теме отношений;
  • добавить филиалы контрагента;
  • оперативно проверить приход, расход и долги по клиенту.

ed2710ad-85af-4d1f-984a-e5f124ad96ef

Подробнее о карточке клиента читайте в инструкции.

Похожие темы
ПС
 
Петрухин Сергей

Коллеги, добрый день!
Было бы очень удобно, если документы филиала были на вкладке "Филиалы".

Сейчас, если с клиентом настроен роуминг филиала, приходится бегать по карточкам для синхронизации информации - в основной задачи и звонки, в филиале - закрывающие документы. Не очень удобно.

29 апр 2022
 
Шеманаев Дмитрий
для Петрухин Сергей

Сергей, на вкладке Филиалы показать все события и документы филиалов без открытия их карточек?

29 апр 2022
ПС
 
Петрухин Сергей
для Шеманаев Дмитрий

Дмитрий, да.

Если бы система могла проверять наличие таких элементов в филиале (документы, задачи), то разбивать их по разделам.

Иными словами, при нажатии на "Филиалы" открывается информация о филиале. А если есть ещё что-то интересное (документы, задачи/звонки) - пункты аккордеона отображают наименования заполненных разделов. Нажимаем на них - они появляются на главном окне.

29 апр 2022
ДА
 
Дроздов Аркадий

объясните мне зачем нужен "конткт центр" если из обращений не создаются лиды?

30 мая 2022