Presto подстроится под формат вашего заведения — выберите одну из четырех схем обслуживания и пользуйтесь только нужными вам возможностями.
Укажите количество мест и среднее время обслуживания — Presto будет анализировать заполняемость заведения и показывать отчет в наглядном виджете.
Для заведений, где гости сами выбирают готовые блюда и оплачивают их на кассе. Это традиционная схема столовых на базе Presto. Кассиры будут работать как раньше — в окне продажи. Возможности работать с онлайн-заказами и реестром заказов не требуются.
Для формата с приготовлением, сборкой и выдачей заказа у прилавка. Теперь доступны возможности подключить электронное меню и работать с реестром заказов — здесь отобразятся все созданные на кассе, онлайн или через киоск самообслуживания заказы и их статус.
Обслуживаете гостей по табличкам-локаторам с номерами? Тогда эта схема для вас. Ее фишка — в возможности создавать заказ с вводом номера таблички или со сканированием кода с нее. Предусмотрена работа с онлайн-заказами и реестром заказов.
Для заведений со схемой зала и обслуживанием гостей за столиками.
В схеме обслуживания «Ресторан» теперь есть такая возможность. Просто выберите в настройках режим с закреплением официанта за столиками. Тогда каждый сотрудник отметит один или несколько столиков в приложении «Мобильный официант» — уведомления о персональных вызовах и заказах с этого стола будут поступать не всем, а только ему.
Выбора схемы обслуживания станет доступен с 26 декабря.
Подробнее о том, как выбрать схему обслуживания и закрепить столик за официантом, читайте в базе знаний.
22 и 23 августа покажем возможности Presto в Москве. Рассказываем, как получить билет со скидкой.
Оформите страницы счета и чека в стиле вашего бренда за пару кликов.
Наглядный плиточный формат, фильтр по участкам производства, панель массовых операций и выход через бэк-офис сделали работу с листом удобнее и проще.
Подключите банковский терминал к мобильному устройству с Presto для Android без USB и переходников.
30 июня и 1 июля во Владивостоке обсудим перспективы развития ресторанного бизнеса.
Если клиент есть в базе, Presto автоматически подставит номер телефона и ФИО в карточку заказа.
Легко создать и настроить. Удобно гостям — выгодно вам.
7 и 8 июня приглашаем на крупнейшую выставку технологий и программ для магазинов. Вход бесплатный.
Долгожданное приложение Presto Waiter уже в App Store.