Оставлять официантам чаевые — правило хорошего тона. Но как быть, если у посетителей нет с собой наличных? Эта проблема легко решается с помощью Presto. Предложите гостям оставлять безналичные чаевые — сотрудники точно скажут вам спасибо 😉
Посетитель сканирует QR-код со счета, чека или смартфона официанта и попадает на страницу Saby Get. Здесь можно оставить отзыв и начислить чаевые — достаточно указать процент от заказа или ввести сумму вручную. Для оплаты можно использовать карту, Google Pay или Apple Pay.
Официант контролирует свои чаевые в приложении «Мобильный официант» — просматривает баланс и в любой момент выводит деньги на банковскую карту. А из Push-уведомлений быстро узнает о новых вознаграждениях.
Руководитель бесплатно повышает лояльность сотрудников и качество обслуживания. Платить за подключение и сопровождение сервиса, а также налог с чаевых не нужно, при этом официанты замотивированы работать лучше, чтобы получить вознаграждение. А еще вы можете проверить, сколько чаевых получают сотрудники. Например, чтобы выделить самого активного и поощрить.
В два клика включите получение чаевых в Presto по инструкции.
Оформите страницы счета и чека в стиле вашего бренда за пару кликов.
Долгожданное приложение Presto Waiter уже в App Store.
Запустите СБИС Плагин или приложение на компьютере, и чек зарегистрируется.
Теперь ваши клиенты могут оплачивать услуги по QR-коду, даже если в одной точке продаж у вас кассы и ИП, и юрлица.
Работаете с этими банками — подключите оплату по QR-коду и экономьте на эквайринге.
5 инструментов для простых и прозрачных поощрений.
Иностранные сотрудники быстро освоят систему и приложения на международном языке.
31 марта и 1 апреля покажем новые разработки в сфере общепита.
Удобно клиентам и выгодно вам даже в нынешних условиях.
В СБИС легко вести учет операций эквайринга. Ваши клиенты смогут оплачивать товары банковской картой или по QR, а система создаст все необходимые документы.
Больше всего официантов интересует вопрос: сколько комиссия, понятно что не меньше 51 рубля, но нужна конкретика. Иначе для них не привлекательно. Да и мин 51 руб это уже сомнения. Есть вопрос, кто такой сабиджет и для чего это нужно?
Евгений, Добрый день.
Saby Get - это сервис, где собраны магазины, кафе, рестораны, салоны красоты, аптеки, фитнес-центры. В сервисе можно указать информацию о своем бизнесе: адрес, фото, контакты, каталог, акции. Клиенты узнают о вас и прямо в приложении смогут:
С информацией по сервису можно ознакомиться здесь
Евгений, добрый день. Комиссия за вывод 4,5% + 50 рублей.
Андрей, это очень много, даже у яндекса меньше. хотя жаднее их ещё поискать
Евгений, мы будем стремиться к уменьшению комиссии и более привлекательным условиям вывода.
У вас на чеке мелко написано онлайн касса атол, в реальности же, занимает 3 см от чека. Можно ли это уменьшить или вообще убрать, на рекламу атола уходит слишком много ленты...
Евгений, добрый день. Отредактировать клише чека возможно согласно инструкции
Артем, первый раз годная инструкция, спасибо