Контролировать согласование или исполнение сделок помогут пометки на документе.
Поставьте пометку на сделку из реестра или документа. Флажок или плюс — на важные, цвет — по статусу сделки. Например, красный может обозначать, что клиент отказался от подключения. Всего доступно 10 цветов для пометок. Название клиента из сделки в реестре можно зачеркнуть также при выборе пометки.
Это удобно, если, к примеру, требуется срочно обработать важные сделки.
В инструкциях мы подробно разбираем, как создавать сделки и ставить на них пометки.
Стройте отчет по интересующим вас документам и периодам. Применяйте статистику в продвижении продуктов.
Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.
Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.
Указывайте результат общения с клиентом, даже если сделка не будет создана.
Узнайте, на какие темы, с каких источников и каким сотрудникам приходит больше сделок.
С 9 июля опция доступна всем в СБИС.
Отчеты помогут выявить самые прибыльные площадки, откуда приходят сделки, выделить самых продуктивных менеджеров.
Уточняйте ЛПР для тем отношений и формируйте рассылки и выборки по темам, где известен ЛПР. Теперь сделки можно обрабатывать массово.
Статистика по событиям CRM и быстрый доступ к сегодняшним сделкам.
Ставьте флаг у неотложных событий и настраивайте их поиск по важности
Маловато цветов, добавьте всю палитру. и Работайте над типами дополнительных полей (нет полей с адресом, не доработано поле Дата, нет возможности в полях проводить хотя бы арифметические операции, слабовато поле справочники и тд) и триггерами (то что сейчас есть не позволяет сделать автоматизацию самую простую)