ША
Шумилина Александра
Бизнес-процессы, проекты, задачи
29 Apr
Задачи

Смотрите, сейчас когда ставим задачу на сотрудника, непонятно, сколько у него сейчас в работе задач, какая у его загрузка и когда он вообще доберется до моей, например. Можно выводить загрузку сотрудника при постановке задачи?

25
5
On approval
3
ЗА
Зобнин Алексей
:
Шумилина А.
29 Apr

Добрый день. Загруженность сотрудника можно проверить по инструкции https://sbis.ru/help/work_in/task/control#_posmotret_zagruzhennost

...
ША
Шумилина Александра
:
Зобнин А.
29 Apr

Алексей, это да, но  я хочу узнать это когда ставлю задачу ему, чтобы понимать, какая моя в очереди, например, сколько у него их сейчас, какую он выполняет в данный момент, оценить  реальные сроки

...
ЗА
Зобнин Алексей
:
Шумилина А.
29 Apr

Александра, так-же можно зайти в карточку сотрудника на вкладку Работа/Задачи. Там будет отображен список задач сотрудника выстроенный по дате получения (самые новые будут сверху). Такой вариант Вам не подходит?

...
ША
Шумилина Александра
29 Apr

Нет) это опять-таки лишнее действие,  так я просто ставлю задачу и все вижу, а а вашем варианте мне надо сначала зайти или с общий список задач и найти нужного сотрудника или зайти в сотрудника, найти нужного и посмотреть сколько и какие у него задачи, сложно, неудобно и долго

...
ЗА
Зобнин Алексей
:
Шумилина А.
29 Apr

Александра, на данный момент возможность посмотреть загруженность исполнителя задачи возможна только выше описанными способами. Зафиксируем Ваш вопрос как пожелание к доработке.

...
For commenting please join thegroup.
Similar topics
К
Крапивин Андрей
23 Jul
Равноценная возможность создания задач в карточках ФЛ и ЮЛ
Прошу реализовать возможность из карточки ФЛ так же создавать задачи как и из карточки ЮЛ Несмотря что задача с видом диалога: Контрагент, Описание из карточки ФЛ её создать невозможно.
С
Соловьев Вячеслав
24 Dec
Автоматическое создание задачи внутри бизнес-процесса
Добрый день! К вебинару "Согласования и маршруты документов – настраиваем играючи" (29 апр. 2020 г., спикер А.Новиков) приложен список вопросов и ответов от Епифанцевой Марины. Скажите, пожалуйста, за прошедшие 8 месяцев был разработан обещанный функционал из Вопроса 4? --- Вопрос 4: Можно настроить внутри бизнес-процесса, автоматическое создание задачи? И перейти на следующий этап только после завершения этой задачи. Ответ: Функционал в разработке, в дальнейшем будут доработаны обработчики на переходах
Ш
Шамсиев Артур
11.07.20
Улучшения задач и заметок
Необходима возможность, сформировать из заметки задачу, или добавить к заметке доступ другого сотрудника. Необходимо для задач, включить возможность формирования "Списка", как в заметках чекбоксами
С
Селиванов Алексей
03.06.19
закрепление задач оптом за другим сотрудником.
закрепление задач . сейчас задачи можно перезакреплять за другим сотрудником только по одной. Открываешь задачу и назначаешь нового исполнителя, что в случае с массовым перезакреплением задач (при увольнение сотрудник) крайне не удобно. Хотелось бы перезакреплять задачи из списка задач. Выделил несколько задач и указал нового исполнителя. (как это реализовано при перезакрепление организаций за новым менеджером).
С
Селиванов Алексей
03.06.19
предоставление выполнение задач не конкретному сотруднику, а отделу.
есть куча задач на сотруднике. есть функция возможности работы с задачами другим сотрудником. (закрытие их). но при большом количестве задач (или отсутствия по разным причинам второго сотрудника) задачи первого будут не выполнены. Хотелось бы видеть возможность передачи задач не только конкретному сотруднику, но и отделу (группе), и далее распределение по сотрудникам. как вижу. открываю задачу на отдел, и весь отдел может отслеживать задачи сотрудника. в дополнение
С
Сергеева Елена
23.05.19
Тема: переадресация задач на время отсутствия работника.
Коллеги, добрый день. Суть: 1. Цепь из нескольких переназначений приводит к тому, что задачи Генерального директора идут рядовому работнику: - отсутствие конфиденциальности -в действительности, работника никто не оставлял за нескольких коллег (только за последнего находящегося в цепи) 2. Снятие переадресации при возвращении работников на рабочие места не происходит, в силу непонятных причин (забывчивость) 3. Возможно ли что-то как-то решить по данному вопросу, например: -
С
Смирнова Юлия
07.12.18
Необходимо расширить функционал статистики по задачам на все документы, участвующие в документообороте.
В разделе Задачи / По сотрудникам во вкладке Статистика нужно иметь возможность построить статистику не только по Задачам, но и по всем типам документов, участвующим в ДО. Например, для юр отдела существует 2 основных типа документов, по которым они работают: задача и договор. Сейчас оценить работу подразделения за период можно только в разрезе задач, остальные документы не отображаются. В разделе "В обработке" такой фильтр есть. Очень нужен и в статистику.