Прозрачность и управляемость продажами

CRM и Контакт-центр

Новости
Новости
База знаний
База знаний
Обсуждения
Обсуждения
Новость группы
24 апр 11:45
Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях
Новость группы
15 апр 10:00
Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества
Saby Docs (электронный документооборот)
CRM и Контакт-центр
20 мар 13:01
Чаты и отправка документов в WhatsApp
Saby Docs (электронный документооборот)
CRM и Контакт-центр
12 мар 11:34
Отправляйте документы и сообщения по WhatsApp, Telegram, email или смс
Новость группы
8 фев 12:20
Новые отчеты «Сделки по сроку», «Статистика переходов» и другие изменения февраля
Новость группы
23 апр 12:21
Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами
Новость группы
5 апр 16:50
Нумерация сделок, оценка работы оператора и другие изменения апреля
Учет и контроль рабочего времени
CRM и Контакт-центр
15 мар 15:35
Календарь «‎Сегодня»‎: режим для событий CRM и другие фишки
Новость группы
12 мар 09:00
МТС перестанет доставлять смс от имени компании с 13 по 20 марта
Новость группы
19 янв 10:03
Выкладывайте контент на YouTube и в Telegram прямо из СБИС
О нас

Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.

Есть идея, как улучшить СБИС? Перейдите на вкладку «Обсуждения» и напишите об этом.

Инструкции и справочные материалы

Подробнее о сервисе

Обсуждения
CRM
Шелест Ольга
12 апр
Воронка продаж в демо
 
Добрый день. Отображение воронки продаж доступно в виджете на главной странице CRM, а также в отчете Воронка продаж. Более подробно описано в инструкции - https://sbis.ru/help/com/crm/realization/stats_report/vortex_sell?tb=tab1
1
CRM
Симков Иван
26 фев
Заметки внести в црм к задачам в том числе в мобильном приложении
 
Иван, уточнил у коллег, заметок пока не планируется в приложении. Зафиксируем в качестве пожелание к доработке
3
1