Прозрачность и управляемость продажами
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
About us


Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.

Есть идея, как улучшить СБИС? Перейдите на вкладку «Обсуждения» и напишите об этом.

Инструкции и справочные материалы

Подробнее о сервисе

Новость группы
25 nov 11:00
Создавайте выборки клиентов в СБИС

Укажите критерии поиска СБИС подберет необходимых клиентов и сформирует список.

Новость группы
16 nov 14:00
Новость группы
14 oct 11:17
Загружайте в СБИС данные из других CRM

Простая интеграция с Битрикс, Мегаплан и AmoCRM поможет быстро перевести работу в CRM СБИС.

Новость группы
1 sep 09:02
Один СБИС вместо всех мессенджеров

Собирайте и обрабатывайте в СБИС заявки клиентов из соцсетей и мессенджеров.

Новость группы
21 aug 08:44
Документы и События объединились

В карточке клиента и лида «Документы» и «События» расположены под общей кнопкой.

Новость группы
18 aug 14:17
Все операции по сделке - прямо в лиде

Через новый раздел «Товары» вы создадите и отправите коммерческое предложение и даже счет.

Новость группы
16 jul 10:25
Новость группы
29 jun 11:53
Новость группы
26 jun 09:31
Отправляйте интерактивные КП в виде онлайн-документа

Позвольте клиенту самому выбрать нужные товары из ассортимента или рассказать о своих «болях» с помощью нового формата коммерческого предложения.

Новость группы
19 jun 13:32
Discussions

Доработка функционала "События" в Лиде
Щапова Юлия
30 Nov
Сергей, добрый день. Ваше пожелание зафиксировано в данном обращении. Функционал в ближайшем будущем реализован не будет. Приступим к работе не раньше 1 квартала 21 года. Сроки ориентировочные и могут быть сдвинуты
Самим неудобно и клиенты просят, создавать счета и акты для клиентов в автоматическом режиме, сотрудники оставить функцию проверить подписать и отправить.
Селезнев Евгений
25 Nov
Михаил, я описываю как правило тот функционал который нужен максимально большому количеству клиентов. Очень здорово, что Вы заходите и голосуете за то, что вам нужно. Пишите больше. Все равно пока не соберут статистику потребности делать не будут. А тут написали, что задача стоит в плане и это вселяет надежду.