Прозрачность и управляемость продажами
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
About us


Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.

Есть идея, как улучшить СБИС? Перейдите на вкладку «Обсуждения» и напишите об этом.

Инструкции и справочные материалы

Подробнее о сервисе

Новость группы
27 Sep 12:51
Быстрые ответы в чатах СБИС: ускорьте работу операторов

Теперь в СБИС можно сохранить ответы на самые популярные вопросы и консультировать клиентов за пару кликов.

Новость группы
17 Aug 17:24
E-mail рассылки клиентам — отправляйте из СБИС

Теперь отправлять массовые сообщения можно не только по SMS и Viber, но и по электронной почте.

Новость группы
23 Jul 15:52
Списки клиентов — СБИС обновил привычный инструмент продаж

Загрузите выборку, распределите по менеджерам и контролируйте обработку.

Телефония
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
5 Jul 10:32
Телефония переехала в «Контакт-центр»

Теперь все инструменты для эффективной работы контакт-центра собраны в одном месте — еще быстрее находите нужное.

Электронный документооборот
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
14 May 13:24
Новость группы
25 Nov 2020
Создавайте выборки клиентов в СБИС

Укажите критерии поиска СБИС подберет необходимых клиентов и сформирует список.

Новость группы
14 Oct 2020
Загружайте в СБИС данные из других CRM

Простая интеграция с Битрикс, Мегаплан и AmoCRM поможет быстро перевести работу в CRM СБИС.

Новость группы
1 Sep 2020
Один СБИС вместо всех мессенджеров

Собирайте и обрабатывайте в СБИС заявки клиентов из соцсетей и мессенджеров.

Новость группы
21 Aug 2020
Документы и События объединились

В карточке клиента и лида «Документы» и «События» расположены под общей кнопкой.

Новость группы
18 Aug 2020
Все операции по сделке - прямо в лиде

Через новый раздел «Товары» вы создадите и отправите коммерческое предложение и даже счет.

Discussions

Нумерация лидов
В
Воронцов Максим
13:54
Добрый день! присоединюсь к этому вопросу: сейчас действительно разобраться в лидах очень сложно. Нужен индивидуальный номер, который мы сами можем вносить. Или, хотя бы, как вариант, возможно вывести данные доп.полей из каждого лида в общую таблицу лидов, чтобы они отображались. Т.е. мы сами будем писать номер в каждом лиде в доп.поле, но дайте возможность вывести эти доп.поля в таблицу на экране.
Изменения в CRM
К
Кокурина Наталья
13 Oct
Автоматические действия при наступлении событий и Туннель оба функционала находятся в разработке, ориентировочный срок реализации - конец 2021/начало 2022г.
Channel

МО
Манернова Ольга
30 Sep

Нет,

ЩЮ
Щапова Юлия
28 Sep

Добрый день. Уважаемые пользователи, хотим услышать Ваше мнение, прошу ответь на вопрос в обсуждении https://n.sbis.ru/forum/e312e4b3-f021-4b72-925a-de2504b218bc

ОК
Осипова Ксения
18 Jan

Что означает "события срм, которые был созданы автоматически при таком завершение чата"?

Показано на 3-м шаге в этой статье https://sbis.ru/help/com/crm/helpdesk/create_leed_from_consult?st=3

Такое событие создается автоматически по истечении таймаута при автозавершении чата

КО
Кокурова Оксана
18 Jan

напоминаю про акцию ккт+розница!

С 18 декабря запускаем акцию _Замени кассу - получи скидку 35% на Розницу и ОФД_.url
МА
Мукминов Ахмет
18 Jan

Я сократил для проверки