Summary
Прозрачность и управляемость продажами
Public page name
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
About us

Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.

Есть идея, как улучшить СБИС? Перейдите на вкладку «Обсуждения» и напишите об этом.

Инструкции и справочные материалы

Подробнее о сервисе

Введите описание
AddNews
Group news
19 Sep 12:00
Контактные данные в карточках клиента и лида и другие изменения сентября
26 сентября мы запускаем обновление СБИС до версии 20.6100.
  • В карточку клиента и лида можно добавить ссылку на аккаунт в Инстаграм.
  • При добавлении нового контакта в карточку клиента, например номера телефона, СБИС показывает контакты того же типа из открытых источников.
  • Похожие изменения произойдут в карточке лида — при добавлении нового контакта СБИС предложит выбрать его из карточки клиента. Если в лиде не указан ни один контакт, система добавит их из карточки клиента.
Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.
7
1K
Group news
01 Sep 09:02
Один СБИС вместо всех мессенджеров

Собирайте и обрабатывайте в СБИС заявки клиентов из соцсетей и мессенджеров.

Group news
21 Aug 08:44
Документы и События объединились

В карточке клиента и лида «Документы» и «События» расположены под общей кнопкой.

Group news
18 Aug 14:17
Все операции по сделке - прямо в лиде

Через новый раздел «Товары» вы создадите и отправите коммерческое предложение и даже счет.

Group news
17 Aug 14:03
Массовое закрытие лидов и другие изменения августа
23 августа мы запускаем обновление СБИС до версии 20.5100. У большинства пользователей изменения появятся 30 августа.
  • Теперь можно массово завершить работу по лидам. Например, если ваша организация больше не предлагает клиентам товар или услугу.
  • В карточке физического лица появилась возможность указать параметры для работы с системой «Меркурий» и внести идентификатор клиента во внешней системе.
  • В карточке клиента добавить событие и документ можно с помощью одной кнопки. Такие же изменения произошли в карточке лида.
  • В карточку клиента можно добавить ссылки на его аккаунты в соцсетях и мессенджерах. Такая же возможность появилась в карточках представителя и лида.
Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.
1.5K
1
Group news
16 Jul 10:25
1.6K
Group news
29 Jun 11:53
1.7K
1
Group news
26 Jun 09:31
Отправляйте интерактивные КП в виде онлайн-документа

Позвольте клиенту самому выбрать нужные товары из ассортимента или рассказать о своих «болях» с помощью нового формата коммерческого предложения.

Group news
19 Jun 13:32
1.7K
Group news
26 May 08:45
Для каждой стадии - свои дополнительные поля

Дополнительные поля помогают менеджеру понять, о чем спросить клиента на текущем этапе заказа.

Nobody posted to this wall yet
Contacts
Написать организаторам
Discussions
Биллинг в CRM
Петрухин Сергей
01 Sep
Дмитрий, добрый день. Спасибо за информацию.
Предложение по улучшению телефонии и CRM
Щапова Юлия
28 Aug
Добрый день. Ваше пожелание рассмотрено. В ближайшее время подобной доработки не планируется, так как есть более приоритетные задачи
Add Discussion
Create a discussion to get the opinion of other group members on this issue