Прозрачность и управляемость продажами

CRM: управление взаимоотношениями с клиентами

Новости
Новости
База знаний
База знаний
Обсуждения
Обсуждения
Электронный документооборот
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
20 мар 13:01
Чаты и отправка документов в WhatsApp
Учет и контроль рабочего времени
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
15 мар 15:35
Календарь «‎Сегодня»‎: режим для событий CRM и другие фишки
Электронный документооборот
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
12 мар 11:34
Отправляйте документы и сообщения по WhatsApp, Telegram, email или смс
Новость группы
12 мар 09:00
МТС перестанет доставлять смс от имени компании с 13 по 20 марта
Новость группы
8 фев 12:20
Новые отчеты «Сделки по сроку», «Статистика переходов» и другие изменения февраля
Новость группы
19 янв 10:03
Выкладывайте контент на YouTube и в Telegram прямо из СБИС
Новость группы
26 дек 2023
Виджет отзывов: размещайте на вашем сайте и управляйте репутацией еще эффективнее
Новость группы
29 ноя 2023
Новые фильтры в CRM-отчетах и другие изменения декабря
Новость группы
12 окт 2023
Подключить чат в WhatsApp — еще проще
Новость группы
6 окт 2023
Новая карточка темы отношений и другие изменения октября
О нас

Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.

Есть идея, как улучшить СБИС? Перейдите на вкладку «Обсуждения» и напишите об этом.

Инструкции и справочные материалы

Подробнее о сервисе

Обсуждения
CRM
Симков Иван
26 фев
Заметки внести в црм к задачам в том числе в мобильном приложении
БМ
 
Иван, уточнил у коллег, заметок пока не планируется в приложении. Зафиксируем в качестве пожелание к доработке
3
1
CRM
Голиков Андрей
2 ноя
Загрузка списков клиентов
ГА
 
Михаил, спасибо!
2