Public page name
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
Public page brief
Прозрачность и управляемость продажами
About us

Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.

Enter description
AddNews
Group news
17 Feb 12:10
26
1.2K
Group news
22 Nov 2019
Рассылайте клиентам сообщения по SMS и Viber

СБИС доставит информацию об услугах, товарах и акциях на мобильные телефоны клиентов.

6
1.3K
13
Шеманаев Д.Компания Тензор, ООО
07 Oct 2019
Выбор темы отношений в создании событий

Подсказка по выбору темы отношений в новом интерфейсе создания событий. Меню выбора темы устроено следующим образом:
1. Вначале история выбора для быстрого создания
2. Серым цветом - темы по которым нет переговоров
3. Черным цветом - темы по которым идут переговоры и есть открытый лид

31
2K
26
12
Шеманаев Д.Компания Тензор, ООО
26 Sep 2019
Новое в создании событий

В прошлом обновлении изменился интерфейс создания событий на разводящей, в карточках лида и физического лица. Вместо всплывающего окна события появляется редактирование по месту в реестре событий и документов. Это удобнее для более быстрой фиксации событий.
2 октября планируем заменить в карточке контрагента так же на редактирование по месту.
Укажите на проблемы, трудности или пожелания в комментариях, если они есть по карточке лида или физического лица.

14
1.9K
1
Кадыков Д.Компания Тензор, ООО
06 Aug 2019
Маркетинговые материалы

В группу добавлены на закладку "Материалы":
1. Коммерческое предложение CRM
2. Коммерческое предложение облачной телефонии
3. Презентация облачной телефонии
https://online.sbis.ru/shared/disk/d448e289-367b-4f3a-83b6-595d093ea2ea
P.S. как только презентация CRM будет актуализирована - будет выложена так же

2
2K
4
Group news
10 Jul 2019
Коммуникации с клиентами в СБИС и другие изменения документации

2K
2
Переносим базу клиентов в СБИС
Group news
22 May 2019

При переходе на СБИС CRM вы можете без труда перенести клиентскую базу, если до этого вели ее в другой программе или просто в excel-файле.

7
2.4K
Карпов А.
24 Apr 2019
Дополнительные поля в карточке контрагента

Как сообщали ранее, в разделе CRM появилась возможность добавить в карточку контрагента дополнительные поля для хранения важной уникальной информации.
Для каждого типа контрагента можно настроить свои дополнительные поля. Например, для физического лица — «место рождения» и «образование», а для юридического —«количество персонала» и «№ договора». Давайте рассмотрим уже реализованные примеры из жизни.
Пример №1.
«Медицинский центр» работает как с физическими, так и с юридическими лицами : при оформлении частного лица нужно заполнить не только стандартные поля, но и указать номер страховки, дату первичного приема, тип оплаты и причину обращения. Если пациенту меньше 18 лет, также указывается сопровождающее лицо. Работая с этим клиентом в дальнейшем, вы можете дать четкую характеристику и более эффективно подобрать курс лечения. Юридическое лицо может заключить с мед. центром договор на обслуживание своих сотрудников, например на ежегодную диспансеризацию. Зная количество персонала,менеджеры мед. центра смогут составить удобный график осмотров.
Пример №2.
«Юридическое лицо «Браун форман» ежемесячно согласовывает сотни дополнительных соглашений к договорам с партнерами. Для них важно указывать дополнительную информацию, которую раньше фиксировали для каждого документа отдельно. На это тратилось до 10 лишних минут на документ. После переноса информации в карточку контрагента и корректировки печатных форм, клиент теперь экономит не меньше 16 часов в месяц. Достаточно один раз внести информацию в карточку клиента и использовать ее во всех документах в СБИС.
Если у вас добавлено много дополнительных полей, то советуем расположить их на отдельной вкладке, выбрав соответствующий пункт в настройках
Примечание:
Если у вас возникли вопросы, задайте их в группе «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в разделе «Обсуждения».

4
2.3K
3
Кадыков Д.Компания Тензор, ООО
19 Apr 2019
Появилась Демо СБИС CRM

Попробовать можно на странице Демо продуктов СБИС.

12
2.4K
8
Group news
08 Apr 2019
Клиентская база в CRM: полезные статьи

  1. «Ведение клиентской базы» — мы рассказали, почему важно правильно вести клиентскую базу и как это сделать в СБИС.
  2. «Заполнить сведения о компании» — добавили информацию о том, как указывать контакты организации: когда нужно создавать карточку представителя, и как это сделать правильно.
  3. «Выгрузить список клиентов» — разобрали, в каких случаях пригодится и как это сделать.
1
2.4K
Nobody posted to this wall yet
Contacts
Компания Тензор, ООО
Write to organizers
Discussions
Функции Call Tracking
Луков Вячеслав
22.03.19
Алексей, хотя-бы так, очень крутая новость будет
SMS рассылки, добавить месячный лимит ограничения отправки из мобильного приложения
Коновцева Ксения
01 Feb
Добрый день, Николай. Благодарим вас за обращение.  По вашим вопросам на сегодняшний день следующие ответы:  1. На данный момент действительно нет инструмента контроля баланса СМС для мобильного приложения СБИС  SMS. Обсудили с разработкой - ваше пожелание учтем в будущих проектах. Пожелание зафиксировано. 2.1. Создание дублей лидов запрещено. На сегодня такую проблему повторить не удалось. Кнопки «Создать новый» не появляется (предлагается открыть существующий для редактирования)см .скрин Если у вас по прежнему повторяется описанный сценарий, просим вас оформить обращение на точку CRM для активных продаж (в группу).  2.2. В будущем будет пересмотрена логика выбора получателей для СМС. Пожелание зафиксировано. 3. На текущий момент реализовать не возможно, поскольку мы жестко ограничены платформой Android и описанные действия нельзя автоматизировать, пользователь должен настроить это вручную. 4. Сейчас есть проект в рамках которого ваше пожелание планируем реализовать (сроков пока назвать не можем). Пожелание зафиксировано.
Скриншот от 2020-02-07 13-57-01.png (37 KB)
Add Discussion
Create a discussion to get the opinion of other group members on this issue
News
AddNews
Group news
17 Feb 12:10
Nobody posted to this wall yet
Group materials are hidden due to privacy settings