Прозрачность и управляемость продажами

CRM и Контакт-центр

News
News
Knowledge base
Knowledge base
Discussions
Discussions
Новость группы
15 Aug 12:30
Управление чатами в разделе «Каналы» и другие изменения августа
Новость группы
7 Aug 11:24
Управляйте «VK Рекламой» в СБИС
Новость группы
31 Jul 10:52
Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM
Новость группы
30 Jul 14:57
Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов
Новость группы
24 Jul 11:05
Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM
Новость группы
23 Jul 10:50
Автопостинг по темам для крупного бизнеса в СБИС
Новость группы
22 Jul 10:35
Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android
Saby Tel (телефония)
CRM и Контакт-центр
9 Jul 12:47
SabyTel — удобный софтфон для звонков по телефонии и видеосвязи
Новость группы
5 Jul 09:41
Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр
Новость группы
28 Jun 16:50
Новые источники продаж, контроль обработки плановых и другие изменения июня
About us

Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.

Есть идея, как улучшить СБИС? Перейдите на вкладку «Обсуждения» и напишите об этом.

Инструкции и справочные материалы

Подробнее о сервисе

Discussions
Новости
Осипова Ксения
22 Jul
Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android
МА
 
Здравствуйте! Отличная новость, спасибо! Очень необходим функционал по добавлению Контакта в Адресную книгу.
1
CRM
Шелест Ольга
12 Apr
Воронка продаж в демо
 
Добрый день. Отображение воронки продаж доступно в виджете на главной странице CRM, а также в отчете Воронка продаж. Более подробно описано в инструкции - https://sbis.ru/help/com/crm/realization/stats_report/vortex_sell?tb=tab1
1