Краткое описание
Прозрачность и управляемость продажами
Название публичной страницы
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
О нас

Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.

Введите описание
ДобавитьНовость
Новость группы
29 июн 11:53
1K
1
Новость группы
26 июн 09:31
Отправляйте интерактивные КП в виде онлайн-документа

Позвольте клиенту самому выбрать нужные товары из ассортимента или рассказать о своих «болях» с помощью нового формата коммерческого предложения.

Новость группы
19 июн 13:32
1.2K
Новость группы
26 май 08:45
Для каждой стадии - свои дополнительные поля

Дополнительные поля помогают менеджеру понять, о чем спросить клиента на текущем этапе заказа.

Новость группы
18 май 13:49
Новые возможности лида и другие изменения мая

23 мая мы запускаем обновление СБИС до версии 20.3100. У большинства пользователей изменения появятся 31 мая.

  • В лиде появилась возможность:
    • настраивать дополнительные поля так, чтобы они появлялись на определенном этапе;
    • отправлять коммерческие предложения, информационные письма, опросы и другие CRM-формы. Создать их можно в теме отношений.
Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.

1.5K
Новость группы
30 апр 09:59
Используете ли вы теги при работе с клиентами?
Анонимный опрос
Да, использую (напишите, пожалуйста, в комментариях, какие задачи решаете с их помощью)
Нет, не использую
Не знал о тегах
26
1.7K
8
Для салонов и сферы услуг
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
30 апр 08:37
Карточка звонка: одно окно — много возможностей

Теперь администратор всегда знает, кто звонит, — на экране появится всплывающее окно с номером телефона, ФИО клиента, историей его посещений.

Вебинар
27 апр 11:30
27 апреля в 11:31 1 час
Настраиваем расчет сделки менеджеров

Доброе слово и кошке приятно, но для сотрудников важнее материальное поощрение. Расскажем, как СБИС автоматически рассчитывает сдельную оплату и помогает мотивировать менеджеров. Ранее мы уже проводили вебинары по CRM: Быстрый старт, Как работать с лидами, Счета, оплаты, отгрузки. Не забудьте их пересмотреть.
Мы обсудим:

  • что такое мотивация и какая она бывает;
  • как настроить схему мотивации;
  • расчёт сделки менеджеров;
  • формирование рейтингов менеджеров;
  • оформление поощрений и взысканий.
Для участия
  • Нажмите «Участвую».
  • За 15 минут до начала зайдите в личный кабинет на online.sbis.ru, нажмите на оповещение вверху экрана и выберите «Присоединиться».
  • Используйте интернет от 2 Мбит/с и браузер Chrome.
Есть вопросы по теме? Напишите их заранее в блок «Вопросы» справа - мы ответим на них в конце вебинара.

Клюшкин Сергей
Ведущий инженер-технолог (3+ категории)
Компания Тензор, ООО
Гребенкина Анна
Руководитель отдела
Компания Тензор, ООО
Вебинар
20 апр 11:30
20 апреля в 11:30 1 час
Счета, оплаты, отгрузки в CRM СБИС

СБИС помогает вести продажи на всех этапах — от поиска клиента до получения оплаты. Менеджер сам в несколько кликов оформляет договоры и счета, делает отгрузки, не тратя время на переключение между программами и вкладками.
Мы обсудим:

  • как формировать счёт и отправлять его клиенту;
  • как проконтролировать оплату;
  • как оформить отгрузку, в том числе в долг;
  • наглядный отчет для руководителей: узнайте, кто больше продает, что лучше продается.
Для участия
  • Нажмите «Буду участвовать»;
  • За 15 минут в личном кабинете на online.sbis.ru нажмите на оповещение вверху экрана и выберите «Присоединиться»;
  • Используйте интернет от 2 Мбит/с и браузер Chrome.
Есть вопросы по теме? Напишите их заранее в блок «Вопросы» справа - мы ответим на них в конце вебинара.

Клюшкин Сергей
Ведущий инженер-технолог (3+ категории)
Компания Тензор, ООО
Гребенкина Анна
Руководитель отдела
Компания Тензор, ООО
Вебинар
20 апр 10:00
20 апреля в 10:00 1 час
Как работать с лидами

От грамотно выстроенной работы с лидами зависит, дойдет ли потенциальный клиент до покупки. Расскажем, как вести сделки в СБИС.
Мы обсудим:

  • как создавать лиды и работать с этапами;
  • историю взаимодействия с клиентами;
  • как не забыть про клиента — планирование контактов;
  • как отследить эффективность работы отдела продаж.
Для участия
  • Нажмите «Буду участвовать»;
  • За 15 минут до начала в личном кабинете на online.sbis.ru, нажмите на оповещение вверху экрана и выберите «Присоединиться».
  • Используйте интернет от 2 Мбит/с и браузер Chrome.
Есть вопросы по теме? Напишите их заранее в блок «Вопросы» справа - мы ответим на них в конце вебинара.

Клюшкин Сергей
Ведущий инженер-технолог (3+ категории)
Компания Тензор, ООО
Гребенкина Анна
Руководитель отдела
Компания Тензор, ООО
На этой стене пока никто ничего не написал
Контакты
Компания Тензор, ООО
Написать организаторам
Обсуждения
Биллинг в CRM
Петрухин Сергей
09 июл
Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, сроки реализации проекта актуальные - есть смысл ждать релиз в августе?
Белоконь Татьяна
08 июл
Интеграция CRM c лендингами и сайтами, создаваемыми на Tilda. Добрый день, необходима информация о том, возможно ли интегрировать СRM c Tilda, чтобы получать заявки с сайтов или лендингов, созданных на данной платформе?
Добавьте Обсуждение
Создайте обсуждение, чтобы узнать мнение других участников группы по этому вопросу
Канал

Ерастова Алина добавила 1 материал

20 мая
Commercial offer for SBIS CRM.pdf
Саттаров Альберт
19 мая

есть еще новости?

Кадыков Дмитрий добавил 1 материал

06.08.19
Презентация Облачная телефония.pptx

Кадыков Дмитрий добавил 2 материала

06.08.19
Коммерческое предложение CRM.docxКоммерческое предложение облачная АТС.docx

Царева Вера создала группу

13.03.19
Нет сообщений
Новости
ДобавитьНовость
Новость группы
29 июн 11:53
Новость группы
26 июн 09:31
Отправляйте интерактивные КП в виде онлайн-документа

Позвольте клиенту самому выбрать нужные товары из ассортимента или рассказать о своих «болях» с помощью нового формата коммерческого предложения.

Новость группы
19 июн 13:32
На этой стене пока никто ничего не написал