Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
В ежедневнике вы легко расставите приоритеты на день, выполните запланированные контакты с клиентами и подведете итоги.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.
Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.
11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Планируйте и публикуйте посты, собирайте аналитику, отвечайте на комментарии клиентов.
Анализируйте обратную связь и поддерживайте высокий рейтинг вашего бизнеса.
3 декабря запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.
8 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.
Есть идея, как улучшить СБИС? Перейдите на вкладку «Обсуждения» и напишите об этом.