Увеличьте лимиты и снизьте риск блокировки номера в один клик.
Group news
25 Dec 2024
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Group news
12 Dec 2024
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Group news
6 Dec 2024
Расширили список площадок для работы с отзывами
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
CRM и Контакт-центр (внутренняя)
CRM и Контакт-центр
4 Dec 2024
667
Group news
29 Nov 2024
Событие «Чат» в сделке и другие обновления ноября
Запускаем новую версию Saby (СБИС). Собрали обзор обновлений.
1к
1
Saby Tel (телефония)
CRM и Контакт-центр
7 Nov 2024
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Group news
29 Oct 2024
Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.
Group news
22 Oct 2024
Продлевайте сроки сделки или ее этапа
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Group news
11 Oct 2024
Управлять карточками клиентов — легко в Saby CRM на iOS
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.
About us
Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.
Есть идея, как улучшить СБИС? Перейдите на вкладку «Обсуждения» и напишите об этом.